1. Улучшение имеющегося функционала
10голосов

Корректная обработка статус Jira "Reopened"

отклонено

Добрый день!
При переводе бага в Jira в статус Закрыт обновление статуса дефекта в Test Ops происходит корректно, дефект тоже переходит в статус Закрыт.
Но при переводе тикета в Jira в статус Reopened или In Progerss, обновления статуса в Test Ops не происходит, дефект остается в статусе Закрыт.
Имеется в виду, что после переоткрытия заявки в Jira - в TestOps и Jira остаются статусы Reopened, однако сама кнопка "Закрыт" не меняется на "Открыт".

Обнаружил так же, что перевод Jira тикета в статус In Progress, связанный с тикетом дефект Test Ops, находящийся в статусе Закрыт, не меняет статус на Открыт, хотя статус In Progress относится к категории In Progress

По текущей логике работы Test Ops с сущностью Дефект, если сначала вручную перевести закрытый дефект Test Ops в статус Открыт, а после этого перевести связанный с дефектом Jira тикет, который также был в статусе Закрыт, в статус Reopened, то Дефект в Test Ops вновь меняет статус на Закрыт.

Просьба скорректировать реакцию TestOps на статус Reopened.

2 комментария
  • Михаил Урусов
    У статусов Jira есть сущность - категория статуса.
    Состояние дефекта (Открыт/Закрыт) в Test Ops, на сколько я понимаю, завязано не на статусы, а на категории статусов в Jira.
    Категорий 3:
    - TODO
    - IN PROGRESS
    - DONE
    Статус Reopened находится в категории TODO,
    Статус In Progress - в категории IN PROGRESS
    Терминальной является лишь категория DONE
    Поэтому ожидаем, что для статусов категорий TODO и IN PROGRESS дефект в Тест Опс должен менять свое состояние на Открыт, а для статусов категории DONE - менять состояние на Закрыт.
  • Владимир Яковлев
    Вопрос на стороне настроек воркфлоу, а именно на уровне Resolution, из документации Jira:

    In JIRA, an issue is either Open or Closed, based on the value of its Resolution field — not its Status field!
    An issue is Open if its Resolution field has not been set.
    An issue is Closed if its Resolution field has a value (e.g. Fixed, Cannot Reproduce).

    Therefore, if you need your workflow to force an issue to be Open or Closed, you will need to set the issue's Resolution field during a transition. There are two ways to do this:

    Set the Resolution field automatically via a post function.
    Prompt the user to choose a Resolution via a screen. See Working in text mode for details on this.

    Данный запрос на улучшение отменяем, так как напрасно порекомендовал его заводить не учтя данную особенность джира, фактически Reopened отрабатывает корректно